Результаты опроса

ВСЕГО ПРОГОЛОСОВАВШИХ: 211 человек
ИЗ НИХ:

женщины 97

мужчины 114

по возрасту:

26-40 - 72

41-60 - 50

До 25 - 72

Старше 60 - 17

Видели ли Вы информационные стенды о деятельности учреждения при ее посещении?
Да, видел Нет, не видел (переход к вопросу 3)
Как Вы оцениваете открытость полноту и доступность информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах?
Очень хорошо Хорошо Плохо Очень плохо Затрудняюсь ответить
Пользовались ли Вы официальным сайтом учреждения в сети «Интернет»?
Да, пользовался Нет, не пользовался (переход к вопросу 5)
Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения на ее официальном сайте?
Удовлетворен Скорее удовлетворен Скорее не удовлетворен Не удовлетворен Затрудняюсь ответить
Насколько комфортным для Вас было получение услуг в учреждения?
Отлично Скорее комфортным Скорее не комфортным Не комфортным Затрудняюсь ответить
Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Да Нет (переход к вопросу 8)
Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов и других мало-мобильных групп граждан в учреждения?
Очень хорошо Хорошо Плохо Очень плохо Затрудняюсь ответить
Как Вы оцениваете доброжелательность работников учреждения, которые осуществляют первичный контакт с посетителями и информирование об услугах
Очень хорошо Хорошо Плохо Очень плохо Затрудняюсь ответить
Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников учреждения, кото-рые непосредственно оказывают услуги?
Очень хорошо Хорошо Плохо Очень плохо Затрудняюсь ответить
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с учреждением {телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение удаленной консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы», онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)?
Да, пользовался Нет, не пользовался (переход к вопросу 12)
Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников учреждения при использовании дистанционных форм взаимодействия?
Очень хорошо Хорошо Плохо Очень плохо Затрудняюсь ответить
Как Вы оцениваете удобство графика работы учреждения?
Очень хорошо Хорошо Плохо Очень плохо Затрудняюсь ответить
Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в учреждения?
Очень хорошо Хорошо Плохо Очень плохо Затрудняюсь ответить
Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (или могли 6ы Вы ее рекомендовать, если 6ы была возможность выбора учреждения)?
Да Нет Затрудняюсь ответить